Форум » Обсуждение инструментов и оборудовани » Ударные установки. Часть II » Ответить

Ударные установки. Часть II

Ctepx07: Продолжаем разговор о самом старшем из инструментов, барабане и о всём что с ним связано

Ответов - 384, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ctepx07: Аж уши вянут

Swallow: Представляю... А где достать можно, интересно всё таки:)

[D.W.]: у мну есть они... есть и отдельно Доннати... соляки его... Ctepx07 пишет: что может с вами как с группой сделать метроном, сказал так, будто в основе их успеха и профессионализма лежит только метроном... Доннати, так ваще студийник, он оттуда не вылазит... он спит наверно за этими барабанами.. естественно... х*ли.... ему так не играть... работа над собой по 6 часов в день и результат сами видите... а метроном лишь маленькая составная... тем более, что метроном нужен для выработки чувства времени и для ровности записи... а так проф. барабанщики они сами как метроном ходячий... особенно на концертах играют не под метроном, а себя в ушах слушают... а низкие частоты, т.е. бочку, томы им в стул подрубают... жопой чувствуют так сказать)) так что СтепХ может ты этими словами имел ввиду что то другое, то я не понял наверно тебя... ибо сформулировано по смыслу так: "играйте с метрономом и только с ним и вы будите как Донати..."


Ctepx07: Повторяю: с группой а не с каждым по отдельности Лучше послушай плэнет Х и поймёшь о чём я говорил, чем делать преждевременные неправильные выводы из моих слов Они играют в 2 темы - одни одну играют а другие другую. Там им скорее друг друга надо слушать нежели работать под клик, но факт в том что у них идеальное ощущение времени, поэтому они с этим не парятся. Идеально вступают и в процессе никаких подвижек туда-обратно в темпе. [D.W.] пишет: сказал так, будто в основе их успеха и профессионализма лежит только метроном... Доннати, так ваще студийник, он оттуда не вылазит... он спит наверно за этими барабанами.. естественно... х*ли.... ему так не играть... работа над собой по 6 часов в день и результат сами видите... а метроном лишь маленькая составная... Ты так говоришь как будто считаешь это грехом по 6 часов проводить за инструментом Что тебе мешает это делать? Мне мешает лень скажу честно. Я бы заскучал и мега устал если бы 6ть часов херачил без перерыва. Вирджил на самоучителе показывает как можно импровизировать под нечётный ритм. Играет он там без клика и это впечатляет

Swallow: Так Донатти профессионал же. Если бы вы ничем другим не занимались и получали деньги за это, то и соответственно уделяли бы больше внимания технике, чувству ритма и так далее

[D.W.]: Ctepx07 пишет: Что тебе мешает это делать? Swallow пишет: . Если бы вы ничем другим не занимались в моей жизни к сожалению ещё присутствует учёба, работа... и сидеть на парах или на работе с палочками и заниматься.... как то не очень знаешь... и потом причём здесь я вообще? речь разве шла обо мне? и где ты там в моих словах уловил контекст того что я считаю грехом заниматься по 6 часов в день? =\

Drummax: Мдям, ребзя, ну и развели вы тут дискуссию из-за маленткой штучки - метронома. Метроном нужен на начальном этапе развития, если нет изначально врождённого идеального чувства ритма, темпа и т.д. Заниматься с ним нужно пока в голове, жопе и других частях тела не появится внутренний метроном! далее с метрономом нужно чётко оттачивать координацию, чтобы конечности двигались в нужном темпе, не сбиваясь. Здесь нужно заниматься пока свободно не начнёте двигать конечностями, при этом не сбиваясь. что касается всего остального, а именно, использования метронома на концертах, игре под метроном группой, это уже далеко отдельный вопрос. 1.на концертах. здесь уже всё по обстоятельствам.его нужно использовать, если не хватило времени "ввести" метроном себе в задницу.если у вас никак не получается играть ровно(бывает и такое) или же вы используете портостудию для запуска эффектов в какой-то определённфй момент композиции.первый случай вообще не должен иметь место. надо заниматься и стремиться к тому, чтобы отказаться от использования метронома и играть свободно, но ровно. что касается использование группой метронома. это благотворно сказывается на общем звучании группы на концерте. получается так сказать групповое вбивание метронома в мозг и каждый член группы может играть ровно, не зависимо от того, слышит от другого члена или нет. но здесь и свои обязанности(чёткое знание партии). ну а что касается фирмачей, таких как Планет Х и КУУУУУЧИ таких же банд, то на то они и фирмачи, просто паталоги(не иначе=) ) чтоб так играть. они все занимались и занимаются кучу времени, чтобы достичь результата, но тут есть "но"! никто их них не принуждает себя заниматься, они делают это потому что им этого хочется и занимаются столько, сколько они считают достаточным. так что не надо говорить что он там столько-то столько-то занимался и вот, у него результат. некоторые люди занимаются по 2 часа и достигают гораздо большего, чем те, кто занимается по 12.

Ctepx07: Всем всё и так ясно. Дискуссия бессмысленна, господа

Swallow: А себя никто и не заставит играть насильно. Рано или поздно приестся и придёт разочарование в музыке

Drummer: А вам снятся сны,что вы за ударкой?:) Мне вот часто снится, что я играю и вдруг тарелки лопаются:) Ужас просто. Бррр:)

Swallow: Кошмар:) мне бывает снятся:) но я чаще всего выступаю на фесте каком нибудь:)

Swallow: Народ, кто нибудь играл пьяным?:) и какие ощущения, если играл:)

LEAD: Swallow пишет: Народ, кто нибудь играл пьяным?:) Нет, и никогда не стану!! Моя мораль гласит ЖЕСТКИЙ СУХОЙ закон во время репетиций и выступлений

Drummer: Swallow, было помню один раз:) Давали концерт в Объекте. Выпал как раз на мою Днюху. Я к тому же установку в тот день купил:) Короче поводов было очень много и мы с басистом нахерачились:) Ужас, что было! Скажу одно - бухим играть невозможно. Так что пьянству бой!:)

Swallow: Drummer вот точно!! пьяным играть невозможно, всё плывёт, руки не слушаются а ещё когда свет мигает, так вообще весело, как на дискотеке может кто "для храбрости" принимает?

Drummer: Swallow, не ну вообще для храбрости можно немного. Даже не столько для храбрости, а для утончения восприятия так скзть:) Хотя все это относительно:)

Swallow: Drummer главное не переборщить а для утончения в принципе можно,а это, так сказать, дело каждого у меня однажды палочка пять раз за песню выпадала

Drummer: Swallow, даа:) Палочка не медиатр-вылетит не поймаешь:) гы:)

LEAD: Drummer именно для этого и существуют сумки с палочками)))) А вот ловить вылетевшие медиаторы, помоему это экстрим)))) Вывод: Играйте пальцами господа

Swallow: LEAD а мы чем играем по твоему? я же палки себе не привязываю а вот когда пьяный - контроль теряешь и мои руки, в частности, пальцы ведут себя по-своему

metrix:

Swallow: metrix круто только не говорите мне, что такая в звуковых системах стоит

Drummax: Стояла!! но какой-то ашпараг её купил( сцука)))

[asdf47]: Какая кррррасота...

[asdf47]: Восхищаюсь игрой Дэйва Ломбардо (SLAYER). Кто знает, ему ранее давали звание лучшего барабанщика мира?

Swallow: А как ты определишь лучшего барабанщика мира?:) Макс, а это не ты случайно купил?:)

[D.W.]: на сколько я знаю лучшими драмерами признают всякие там журналы, я забыл фамилию чувака, но его один из журналов ставит на первое место... воооот.... этот чувак на одном из фесте показал самую высокую скорость игры на барабанах..... и его отметили как номер 1.... потом у них там забугром есть ещё какие-то наминации лучший драмер в каком то определённом стиле... я где то читал что Джоуи в 2002-м году был признан лучшим драмером в своём стиле... Чед Смит ваще в книге рекорда гинеса)))

Swallow: да, кстати. Тож видел как-то список лучших барабанщиков по стилям. Правда забыл уже помню, что лучшим в панке был Трэвис Баркер

[D.W.]: Аха но они там каждый год меняются.... на сайте drummspeech (или как там прально пишецо) ваще был рейтинг 100 лучших драмеров мира, не помню кто там был на 1-м месте... но тот же Джоуи был по-моему на 30м месте или где то в том районе, а Тревис где то в 50-х числах...

Swallow: дык там типа дорога молодым и всё такое



полная версия страницы