Форум » Обсуждение инструментов и оборудовани » Бас-гитары, процы, припарки и т.д. » Ответить

Бас-гитары, процы, припарки и т.д.

Slayer: Делимся информацией, товарищи музыканты! Выкладываем опыт по настройке звука, самой гитары Обзоры и спринт-тесты моделей гитар и оборудования приветствуются!

Ответов - 455, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Sanya: AlexR пишет: Неослабевающее Желание играть несомненно приведет к достижению всего! :) ты чег оваще рахорался то? тебе шоле баба не дала за то что ты начинал на алине играть? очень рад за твой синхайзер, кстати 8) и кто в этом топеке кроме Штиля заявил? что нада всю жизнь играть на говноинструментах? (штиля я сюда приплел шобы не расслаблялся 8)

Nord: Mor ну иди пострадай

AlexR: Бля ну как спорить о качестве продукции с ее продавцами? Баба дала, Саня, а вот то что я долго читал и решил изложить кстати лаконично и еще по отношению к людям абсолютно корректно, свой опыт, о котором я нечасто пишу - вот это по делу. Мор, я не старался обсудить твою персону, чел, я ПРО ГАВНОГИТАРЫ писал :)


Sanya: 1. AlexR пишет: Баба дала, Саня, а вот то что я долго читал и решил изложить кстати лаконично и еще по отношению к людям абсолютно корректно, свой опыт, о котором я нечасто пишу - вот это по делу. 2. Sanya пишет: и кто в этом топеке кроме Штиля заявил? что нада всю жизнь играть на говноинструментах? 3. Перейти к пунтку 1.

AlexR: Sanya да не про игроков и не про "баб" печатал! repeat=1: Я не про игру кого-то, а про Алины тут излагал!!! Какие к черту пункты 1-3, это оффтоп "базарный".

Sanya: не беси меня! твоя цитата? знаешь играл после миня в Мандрагоре паренег, Сашей тоже звали, хорошо играл кстате, ваще заебато играл, счаз в москве играет... играть был вынужден на алине, самай дешовай... патамушто денек не было... патамуто с села приехал, и хату снимать должен был.. и хавать на чото... а счас в Маскве играет, не на алине я думаю уже... в Маскве, Саша, играет а не как ты и я!!! не суди о человеке или ТЕЕЕМ более о музыканте о надписи на башке грифа или о цене его инструмента! Штиль тут исключение конечно же AlexR пишет: Для меня показательно если ты играешь на Алиме- сразу становится понятно, на каком уровне (о)сознания музыки ты находишься!

Daron like a fire: 2ALL Чуваки, хе... Я не знаю к чему приведет ваш разговор, но могу сказать одно - у меня была алина, и она была сделана из дерева! Я сам проверял... И у коржака одного тожа была таковая - так вот он при мне ее об сцену уёб - результат: дерево.

Sanya: Daron like a fire пишет: так вот он при мне ее об сцену уёб - результат: дерево. ЖЖОШЬ!!!!! 8)))))))

AlexR: Sanya, пилять! Вчитавай тексту поста номер 1313!!! AlexR пишет: Музыкант с Алиной - это или нищий или только-только начал, или ёбнутый на всю голову! Нищий - это когда денег нету (почти все такие), остальные 2 пункта не сомневаюсь говорят сами за себя!

AlexR: Sanya пишет: играл после миня в Мандрагоре паренег, Сашей тоже звали, хорошо играл кстате, ваще заебато играл, счаз в москве играет... играть был вынужден на алине, самай дешовай... патамушто денек не было... патамуто с села приехал, и хату снимать должен был.. и хавать на чото... а счас в Маскве играет, не на алине я думаю уже... в Маскве, Саша, играет а не как ты и я!!!Наш почетный ёбург был "перевалочным пунктом", клевая история, я проникся! Сань, ну рад я за него! За себя в принципе тоже рад не менее! Я о нем как не знал так и не знаю, и не узнал бы если б ты не рассказал! (и о Мандрагоре также) Sanya пишет: не суди о человеке или ТЕЕЕМ более о музыканте о надписи на башке грифа или о цене его инструмента!У меня комплексный подход, я сужу по совокупности факторов - и башка грифа тоже имеет значение! Не она одна, пилять, но и она тоже!

Sanya: тебе не кажецо Саша что ты пишешь полнейшуйу ерундень не только с моими постами не связанную, но и между собой тоже? ну я тоже в общем то рад за твой самы длинный в иркутске синхайзер и за тебя тоже, а еще за самый большо фатапарат

T E A: Конечно надпись на голове имеет смысл,но только если человек,у которого в руках эта гитара прошел путь от орфея,урала и прочего до нормальной фирмовой гитары,иначе можно сказать с уверенностью,что он вряд ли че понимает в инструментах.Зря вы так к мору,зря,он хоть и говорит о алинах то,что расходится с мнением многих здесь присутствующих,но в таких случаях можно послушать и делать дальше как считаешь нужным,а не думать,что он кому-то пудрит мозг и начинать развозить это...И пора уже заканчивать этот разговор.

Sanya: предлагаю вернуца к бас гитарам... а не к обсуждению одной марки и психоанализам!

Ctepx07: Sanya Гениально. Респект.

Штиль: Sanya пишет: О_о эмузинавские??????? 17 месяцефф???????? значит делешь так: верешь эмалировануйу (это важно) кастрюльку бъемом примерно 2-3 литра, наливаешь в нее воды до ручек, опускаещь туда струны, кидаешь столовую лошку соды, доводишь до кипения, переодически убираешь ложкой пену, и когда бурление в кастрюльке достигнет своего апогея, снимаешь кастрюлю и быстренок пока не остыло выливаешь все это себе наголову! Сцуко купился....Не,я те реально говорю,что мужики их в советское время вываривали...а вот эмузин вываривай,не вываривай,даже покупать уже както стремно стало...

Sanya: Штиль пишет: Не,я те реально говорю,что мужики их в советское время вываривали.. их некоторая голытьба до сих пор вываривает, тока это делаецо гораздо чаще чем раз в 17 месяцефф!!!!

T E A: Голытьба,не голытьба,а басовые струны-это весьма накладный товар,особенно если не говно берешь Штиль;-)

Mor: А ты их не рви)

Sanya: да вообще бас весьма такой разорительный в обслуживании инструмент!

Mor: Итак, начнем писать про басы, так сказать наполним топик информацией. Yamaha RBX550 RS Special Edition. Сразу напишу, что я не в курсе, что это за Special Edition, но надпись присутствует, потому пишу полностью. Судя по серийному номеру инструмент 1994 года. Спецификация: Гриф – Клен с палисандром, 22 лада. Кусок клена цельный, без склеек. При том, что за 14 лет его не скрутило – материал хорош весьма. Профиль довольно круглый, похож на Джаз басовый, только немного шире сам гриф. Буквально на миллиметр, может быть два. Но это чувтвуется. Корпус – ольха. Покрашен в молочно-белый цвет, довольно толстый слой лака, что, впрочем, не мешает корпусу резонировать. Датчики – Yamaha by EMG. Split-coil + JB Single. Классическое сочетание датчиков для рока. Регулировки – Громкость, баланс между датчиками, тембр. Всё родное, не менялось. Работает как часы. Естественно, пассив. Бридж - классической фендеровской конструкции, но на гораздо более толстой платформе, из литой бронзы. Эргономика. Бас очень легкий, предельно удобный. Вообще не чувствуется его вес, да и весит он около 3 кг всего. Доступ к верхнему регистру удобный, ничего не мешает. Звук. Вот об этом отдельно. Инструмент достаточно универсальный, но мне видится его применение больше в таких стилях, как Классический хэви, фанк (слэп на нём очень приятный), Хард-рок, многие разновидности метала. В микс лезет без мыла, прекрасно уживается с гитарами. А вот разного рода джаз на нем мне кажется уже не очень. А теперь – слайды.

Mor: Продолжаем экскурсию в бескрайний мир прекрасной половины ритм-секции. Red Stone Rodriges Bass. Немного о истории этого инструмента, так как вы не найдете его ни в одном каталоге. Мне хотелось 5 струн, и хотелось, что инструмент был удобен для слэпа, ну в целом чтобы звучал весело и задорно. То есть нужен был инструмент с максимально акустичным чистым звуком. Сразу напишу, что на деле оказалось несколько не так, но результат мне все равно очень нравится. Я попросил товарищей из Red Stone сделать для меня этот бас. Примерно нарисовал, что именно я хочу и набросал спецификацию. Спецификация: Гриф – Клен с накладкой из клена же, 24 лада. Само тело грифа склеено из 3 кусков, клен выдержан 12 лет. Накладка почти плоская радуйс очень большой, но он есть. Параметры грифа я честно слизал с одного из басов Bossa, так как именно такой гриф мне виделся идеальным для фанковых дел. Гриф довольно толстый, но при этой профиль плоский и сильно скругленными краями. Очень комфортный для моих небольших рук получился гриф. При этом он очень широкий, мне нужен был бас с максимальным межструнным расстоянием. В итоге межструнное расстояние у него – 19,5 мм. Корпус – ясень, выдержанный 7 лет. Покрашен прозрачным оранжевым лаком сквозь который прекрасно видно фактуру дерева. Датчики – Комплект синглов Sadowsky . Регулировки – 3-х полосный эквалайзер, баланс между датчиками, общая громкость. Активный преамп. Бридж – Копия Hipshot A Style, фрезерованная бронза, черное покрытие, межструнное расстояние - 19,5 мм. Эргономика. Бас получился не очень легкий, около 4,5 кг, но на широком мягком ремне это почти не ощущается, чему я рад несказанно. По форме корпуса это сильно модернизированный джаз бас, с улучшенным доступом в верхнему регистру. Если вешать бас низко, то он клюет грифом, так как гриф тяжелый, с мощными тяжелыми колками. Я вешаю его достаточно высоко, и этой проблемы у меня нет. Звук. Здесь всё интересно. Это получилась отменная фанк-машина, которая благодаря весьма гибкому эквалайзеру может и порычать, и погундосить джаз басов, впрочем довольно модерновым джаз басом, и слэп на нем звучит отлично, несмотря на то, что играть я слэпом не умею) Картинки)

Mor: Итак, Warwick.А конкретно Warwick Corvette Standard 5 В нашем небольшом городе их сейчас 2. Первый этим басом обзавелся SanyaX, игравший в то время в ВИА Фидель. С небольшим перерывом приехал второй к Жене Норду. Итак, что это и с чем это едят. Гриф – овангкол с накладкой из венге, 24 лада. Тело грифа склеено из 2 кусков. Радиус накладки довольно большой, отчего она ощущается практически плоской. Профиль гриф – U, при этом очень толстый, что поначалу может показаться некомфортным. Впрочем, к этому быстро привыкают. Корпус – Ясень или Бубинга. Из 2 кусков Существует в 2 вариантах. У СаниХ как раз ясеневый. Покрыт воском, очень приятный на ощупь, просто невероятно приятный. Хотя говорят, что легко царапается. Датчики – MEC J 2 сингла. Пассив. Крутилки – Громкость, баланс, тон. Джентльменский набор. Презерватив в заднем кармане джинсов. Бридж – Варвик. Эдакая версия Tune-O-Matic, только сильно апгрейдженая. Отличный бридж, выше всяких похвал. Эргономика. Не тяжелый, хотя и не пушинка конечно. Довольно удобный, несмотря на замысловатую форму и толстый, грубоватый гриф. В руках ощущается как автомат Калашникова. Машина для убийства. Звук – Даб, Рэгги, Метал, Хард-Рок, Фанк. Что только на них не играют. Интересный, сука, звук. Правильный. SANYA думает вот что: Эээ... эрагномега: гриф ооочень толстый, требуется время чтобы к нему привыкнуть, в связи с эти он гриф достаточне тяжел и инструмент всегда пытается занять положение паралельное полу, если не держать гриф, впрочем ниже этого положения не клюют и со временем перестаешь это замечать, корпус удобен и все, он просто охуенно удобен, разполодение звукоснимателей заебцтсо! Доступ к верхним ладам легкий хотя я этим не пользуюсь. Звуг: ОН СУКА РЫЧИД!!!!! Или тепленька пумкает если играть у нека, если убрать верхние ручкой тона получицо контрабаз, баланс датчикофф ведент к ооочень сильными иявным изменениям, поетому я исползьую одинако и бриджевый и нековый А бывает любовь к родине. Вот теперь – слайды)) NORD думает так: Инструмент поразил !!!! Первый раз внешним видом, второй раз смачным, упругим звуком, в третий раз превосходной читаемостью в миксе Я думаю, что свою роль сыграли и экзотические породы дерева Болотный ясень, Ovangkol (не знаю как это по русски), и Венге соответственно - Корпус, гриф, и накладка грифа Свою роль сыграла и электроника, которая тут активная, хотя если надо её можно легко отключить !!! Ну и нельзя не упомянуть про знаменитое немецкое качество, оно естественно на высоте, и никаких претензий по качеству сборки быть просто не может Есть и минусы: Во-первых - Баланс инструмента сильно смещён в сторону грифа, изза чего его надо постоянно придерживать рукой. Во-вторых - Синглы заметно фонят, особенно при использовании компрессора, придётся искать фонозащищённые датчики Подведём итог: Моя оценка по 5-бальной шкале 4+, датчики можно поменять, а просчёт в эргономике уже не исправить Соотношение Цена/Качество Лучшее в этом ценовом диапазоне И вообще инстумент без огрехов - инструмент без характера. Хотя кто-то может думать подругому ;)

T E A: Молодец,приятно почитать:-)Выскажусь немного:одна из моих гитар постоянно так же как и корвет стремилась занять положение параллельное полу,блин,мне это жутко не нравилось,по-моему из-за этого я не мог проделывать быстрых пассажей чисто,хотя я и сейчас их не то чтобы офигеть быстро луплю,но прогресс налицо.А по звуку этот варвик просто милашка,но в то же время и зверюга. Так Сань,я те обещал примеры-вот послушай медляки группы Royal Hunt,там ты услышишь тот саунд,о котором мы говорили:-)Ну это если кроме стратовариуса;-)Мор,а напиши чего-нибудь про яму rbx375

Nord: Мой корвет активный и посему у него пуш-пул на ручке громкости, он отключает активный преамп и двухэтажный регулятор тона, соотв. сверху верхние, снизу басы ) И ещё, я не помню есть ли у Сани такая мулька как регулируемый верхний порожек, но у меня он есть и я очень рад этому обстоятельству. Положение струн над грифом можно корректировать с помощью двух болтов обычным шестигранным ключом. Вообще, что касается регулировок бриджа, анкера и этого самого верхнего порожка, есть целая прорва различных возможных настроек, я два дня его крутил как ребёнок с конструктором ))))

Sanya: да породек тож регулируемый, правда я его сломал немного 8) и теперь йа собираюсь заказать у варвика бронзовый порожиг

Mor: T E A Ну я для начала напишу про то, что есть у меня лично и у знакомых, то есть инструменты, которые я знаю хорошо

Mor: Ещё одна Yamaha, питаю к ним слабость)) Yamaha RBX Super Medium Series Инструмент старенький, предположительно 88-89 года, точнее установить не удалось. Собственно инструмент из тех, что являлся самым началом тенденции к максимальной эргономичности, в эти же годы ESP и Ibanez также начинали делать зализанные басы, максимально удобные и изящные. Спецификация: Гриф – Клен с кленовой накладкой, 24 лада. Также существовала версия с палисандровой накладкой. Гриф сам по себе довольно узкий, но не сильно тонкий. Профиль круглый. Радиус накладки небольшой, соответственно накладка ни разу не плоская, практически джаз басовая по ощущениям. Корпус – ольха. Покрашен в зелено-голубой хамелеон,.при разном освещении выглядит абсолютно по разному. Датчики – Yamaha by EMG. Split-coil + JB Single. Классическое сочетание датчиков для рока. Yamaha всегда любила это сочетание датчиков, наверное за универсальность применения. Регулировки – Громкость, баланс между датчиками, 2 тембра. Всё родное, не менялось. Датчики довольно чувствительные, но некоторая компрессия присутствует. Регулировка баланса даёт настолько кардинальные различия в звуке, что даже удивительно. На нэковом датчике звучит почти классический пресижн бас, чуть менее объемный, но более упругий. Эргономика. Бас очень легкий, удобный, нигде ничем не упирается, доступ к 24 ладу по удобству, как на джазбасе к 17-18. Весит около 3 кг, не перевешивает, благодаря неширокому грифу можно спокойно играть, повесив его в район колен))) Звук. Звук очень упругий, мощный, сам по себе довольно чистый, можно даже настроить, что звучал почти как акустический. Легко переходит на рык, но рык не сильно уверенный. С перегрузом себя ведет очень хорошо, проверен с EBS MultiDrive и MicroBass II. Хотя на Proco Juggernaut звук был довольно размазанный и очень злой. Джаз на нём звучит отлично, но все таки это рокерский инструмент.

T E A: Давай еще чего-нибудь новенького по басам господин Мор;-)

Mor: Довелось мне тут поиграть на басу, которые называют не иначе как «Престижный японский пятиструн». Собсвенно, он до сих пор у меня дома лежит, но это ненадолго. Скоро за ним приедет его счастливый хозяин и станет от этого вдвое счастливее. Собственно, бас этот – ESP Horizon 5. Модель редкая, выпускалась недолго. Итак, начнём со скурпулезного описания. Гриф. Сам гриф сделан из горного клена, 3 куска. Накладка из эбони, с окантовкой светленькой, а на окантовке очень удобные маркеры ладов, которые прекрасно видно в темноте. 24 лада. Мензура стандартная, 864 мм. Конструкция крепления – сквозь корпус. Радиус накладки не очень маленький, то есть округлость присутствует, но не сильно большая. Профиль грифа округлый, не толстый, но и не сопли. Ощущается в нем сила некая. Башка грифа махонькая, несколько нелепая на мой вкус. Струны все наматываются в одну сторону, что вызывает ассоциацию с советскими макаронами в коробках, у которых были загнутые концы. Прикольно в общем. Корпус. Ольха. Добротная, легенькая ольха. Соединение с корпусом почти идеальное, единственное, вырез на нижнем роге красивый, но подходит не вплотную к накладке грифа, а есть небольшая ступенечка. Мне не очень было удобно, но скорее всего дело привычки, потому как она не мешает, если ставить руку правильно при игре в верхних позициях. Топ гитары ARCHED, то есть с пузиком, очень красивым. С обратной стороны вырез под пузо сделан прямо совсем дизайнерский и модный, я такого никогда не видел, но он реально удобный за счёт своего нехилого размера. Бридж На сайте у ESP написано Custom Bass Bridge. На деле это обычный типа джазбасового, только модно выглядящий и тяжелый. Единственное, он несколько шире стандарта, поэтому ход ползунков у него подольше, соответственно, можно гораздо более толстые струны поставить. Едиснтвенное, что мне не понравилось – маленькое расстояние между струнами. 16 мм всего, при этом на верхнем порожке довольно большое, поэтому гриф сужается довольно незаметно. Но с другой стороны так играть даже удобнее, когда расстояние между струнами меняется по длине грифа не так кардинально, как на большинстве других басов. Датчики. EMG Active P + J. Для 5 струн. Регулировка 2 громкости и 2 тона. Этих 2 тонов хватает, чтобы звук изменить полностью, и при этом он останется кайфовым. Эргономика. Бас реально оказался очень легким и удобным. Обычно сквозняки гораздо тяжелее. Гриф не перевешивает, баланс идеальный, как повесил, так и висит, ничего не надо придерживать, почти ни к чему не надо привыкать. Не очень комфортное для меня межструнное расстояние компенсируется довольно сильным натяжением и классическим расположением датчиков, при котором палец естественно становится на бриджевый датчик. Ну и звук. Нет, ЗВУК. На данный момент это лучший бас для металла, который я слышал. Не для сопливого Power-metal, не для Хэви или Треша. Но Death-Metal, Nu-Metal, Alt-Metal, HardCore и прочие вполне себе экстремальные стили – это для него. Яркий, звонкий, в микс лезет как родной, никому не мешает. Дает такой четкий пинок без какого-либо паразитного послезвучия, что диву даёшся, как это сделали вообще? На быстрых пассажах нотка к нотке. Не прощает никакую лажу, любые косяки пальцев вываливает наружу наравне с тем, что ты пытаешся из него выжать. Резюме. Отличный бас за те деньги, что он стоил новый. А за ту сумму, что его купил нынешний хозяин – это просто подарок.

КитыЧ: Опа...О_о... как это мензура стандарт? не понял? филин сам измерял... 35 она должна быть... и с чего там 2 тона ... ведь должно быть 1 громкость 1 то и 2х полосник ???? хотя я все равно пасивить буду...наверно...



полная версия страницы