Форум » Обсуждение инструментов и оборудовани » Бас-гитары, процы, припарки и т.д. » Ответить

Бас-гитары, процы, припарки и т.д.

Slayer: Делимся информацией, товарищи музыканты! Выкладываем опыт по настройке звука, самой гитары Обзоры и спринт-тесты моделей гитар и оборудования приветствуются!

Ответов - 455, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Mor: у джема толщина у порожка 19 мм, ширина 43. У Делюкса джазбаса профиль модерн С. это 20 мм толщина у порожка и 38 мм ширина. то есть он толще и уже прилично. При этом у джема на12 ладу 21 на 56 мм. У Джаз баса толщина на 12 ладу 23 мм. Именно у делюкса. Просто профиль хитрый, комфортный достаточно. У обычного джазбаса толщины на грифе все теже, просто профиль обычный С. чуть более круглый. вот и кажется толще. на басу Стью Хемма ширина порожка 40 мм, толщина та же, что у джаз баса, профиль называется Asymmetrical Oval Shape.

Slayer: Mor пишет: у джема толщина у порожка 19 мм, У Делюкса джазбаса профиль модерн С. это 20 мм Ага на миллиметр Модель я не помню (давненько это было) явно не джазбас т.к. сингл+хамбакер но инструмент шикарный жалко что 4 струны мож 5, 6 струнные модификации есть?

Mor: 5 струнные бывают, но 5 струна - не лучшее, что сделал фендер. сильно выпадает, даже у делюксов многих, из общего звука. хотя если есть денег на делюкс, то можно найти в концепции джаз баса и пресижна у других фирм, очень приличных, отличные 5 струнные инструменты. кстати да, 1 мм при такой ширине очень сильно чувствуется. У фендеров вообще грифы тонкими кажутся из за характерного профиля и ширины маленькой.


Slayer: Я тут ща засмотрелся на ESP Ltd даже и не знаю... Ценник более чем устраивает но их только на заказ возят вот и думаю, блин кота в мешке брать не хоцца. так-то, судя по описанию и желать больше нечего... Никто такие не щупал?

fak: У Kdeda есп лтд у него надо спрашивать он его юзает

AlexR: Угу, привез он его, кстати, на заказ.

Mor: Если уж брать кота в мешке за цену ЛТД - то Эдвардс. Тот же ЕСП, только для японского рынка. И модели большинство одни и те же, только производство Япония, а не корея и не Китай. в любом случае худший из Эдвардсов будет звучать лучше лучшего из ЛТД

T E A: Slayer По мне так лучше подождать и взять ЕСП, так как ЛТД - это дочерняя контора, это даже не Эдвардс, даже самая крутая модель там страдает чем нибудь, я тоже на них смотрел, но потом че то как то отказался, ЛТД не устраивают, ЕСП - дорого, сейчас вот думаю о басах от Dean, кто-нить может че-нибудь о них поведать?

Mor: Дин Следжхаммер - классный бас.

Hellion: Не B.C Rich круче

Mor: Hellion который? имена, пароли, явки? Я ваще то конкретную модель из пробованныхз мной назвал.

T E A: Mor пишет: Дин Следжхаммер - классный бас. Да, неплохой, мощный звук, но есть одно НО - его форма, бе, вот она меня никак не устраивает, какие-то варвиковские замашки (в плане формы, по звуку не обсуждаю) Вот другое дело Дин Q4, вот это - да, Ibanez405 отдыхает, такой звук, такая середина, вапче кайф на ней играть Hellion пишет: Не B.C Rich круче А ты какие пробовал?

Ария: Преобрела себе Ibanez (китай) и, если честно, прекрасно себя чувствую!

T E A: Ария Это тот, что СР с двумя синглами?

Drummax: Ария, ibanez'ы в китае не делают))

Juron_f: Ария ага ибанез или кореец или японец или ну я ещё выдел америкоса

Mor: Drummax Макс, Ибанез в китае делают, и давно. Началось с серии Gio, сейчас просто половина всего там делается

T E A: Drummax пишет: ibanez'ы в китае не делают Ну да, это ты зря....В Китае делают ВСЁ

Slayer: Мда, Я LTD Уже не хочу... Пощупал тут как-то... Не фонтан, короче, нет в ней искорки, что ли? Не зацепила она музыкантовскую душу Я тут в нете на заказ нашел именную Yamaha Джона Мьюнга терь ее хоцца... Никто не юэал?

Mor: Юзал. Музыку какую играть собираешься? она по звуку несколько мутновата, но тембрально очень правильная. очень так благородно звучит, впрочем как почти все ямахи, но в целом саунд несколько не ямаховский. чуть менее агрессивный, чем серия RBX в целом. Уж незнаю, почему так сделали.

T E A: Mor Если можешь, то не затруднит поподробней о ямах?

Mor: О каких именно? Играл на многих, своих есть 2, RBX550 (94-95 год примерно) и RBX Super Medium Series (88 года предположительно). Обе с очень таким роковым, мощным саундом, с характерной Ямаховской породой, но 550 такая более на пресижн бас смахивает, а вторая более для тяж стилей типа альтернативы всякой, хотя на ней даже джаз можно играть, очень сочный звук с можной яркой атакой. Ну и плюс обе в руках лежат как автомат Калашникова, другое сравнение даже придумать сложно. Про какие ещё рассказать? Вот ещё классную ямаху привёз товарищу одному, Yamaha MB45HB, 32 дюйма мензура, 2 хамбакера. Маленькая такая аккуратненькая гитарка, а рычит как взрослая, для девиц в альтернативе идеальный бас по моему. Да, если кому надо, Вторая Ямаха продаётся. Причина - мне одному столько много. потому что она была четвертым уже басом

Lotus2025: Drummax И Juron_f Вы в своём репертуаре:))))))))))))))))))))))..

Чудо: недавно на басе ПИВИ поиграл - оч. клёвый инструмент, чем-то на варвик похож, только мягче.

Mor: Чудо На каком именно? Если Cyrrus - то возможно, а если корея-кетай, то тебя уши обманули))

Чудо: Я не помню, какой именно, но не китай и корея, но тоже что-то недорогое,больше всего меня поразил его сустейн. Не ожидал от дешёвой гитары такого.....

Чудо: а вообще, сейчас поеду мьюзикмэн счюпать на студию. мож понравится

Slayer: Mor , Чувак, Ты че их все переюзал, что ли? Мне инструмент нужен для создания плотного саунда с возможностью выделения быстрых пассажей среди доминирующей гитары. Потом тэппинг, реже-слэп. Какие там возможности активников? можно ли варьировать плотность и окраску звука? Какой там бридж? (Играю преимущественно медиатором, поэтому для меня этот вопрос ОЧЕНЬ важен) Не проконсультируешь?

Mor: Проконсультирую, делофф то. В аську пиши, или тут написать?

Mor: Бридж на ямахе этой стандартный типа фендеровского, но при этом очень тяжёлый, литой. Ямаха чаще всего такие ставит. То есть полностью сохранена атака, характерная для такой конструкции, но сустейн гораздо больше, для тэппинга в самый раз. Проще всего было бы, если б я её к тебе на репу принёс, сам попробуешь, чо рассказывать?



полная версия страницы