Форум » Обсуждение инструментов и оборудовани » Ударные установки. » Ответить

Ударные установки.

Ctepx07: Поговорим о самом старшем из инструментов, барабане, а точнее их сообществе - ударной установке и нашем отношением к ней, расскажите --- кто на чём играет и репетирует: фирма, модель, дерево, комплектация и размеры котлов, железа? --- кто как и каким образом оттачивает технику, у кого/где берёт уроки игры или готов поделиться с нами секретами своего мастерства? Обмен опытом и всё вытекающее. --- какой сет бы вы хотели собрать в идеале? --- ну и всё, что вы ещё пожелаете... Все вопросы, советы и консультирование по вопросу происходит на этом топике Объявления о покупке/продаже пишем пока сюда до открытия специализированного раздела.

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Drummer: Играю вообще с 14 лет. Начинал в школьном ВИА. Брал уроки у джазового барабанщика. Если чесно, вживую талантливее барабанщика не слышал! Потом играл в группе на Родине, в институте, когда в Иркутск приехал, теперь своя установка, своя музыка-гр Выходъ:)

Drummer: Играю вообще с 14 лет. Начинал в школьном ВИА. Брал уроки у джазового барабанщика. Если чесно, вживую талантливее барабанщика не слышал! Потом играл в группе на Родине, в институте, когда в Иркутск приехал, теперь своя установка, своя музыка-гр Выходъ:)

Ctepx07: Drummer Могу тебя огорчить, т.к. хет пст3 - тоже латунь не лучшего качества - сам на этом г играю. И палочки не карбоновые, а фиберовые, т.к. это 2 принципиально различных волокна - карбо и фибер (как дсп и гвл). Ну в общем, ситуация типичная для ирка.


Drummer: Ctepx07, про цену и качество не говорю. Почему-то не могу я каждый месяц покупать себе тарелки. Так что для меня и такие вещи имеют ценность. Я когда этот хэт брал, как от сердца отрывал! Помню я одно время на совдепе играл вообще без тарелок... бр Ужас!

LEAD: Ctepx07 мне кажется к железу по качеству надо постепенно))) Так интереснее созерцать и сравнивать =) Опять же у кого есть возможность, тот сразу может взять топовое железо)))

Drummer: Лично моё мнение: нет плохого инструмента. Инструмент это же как дитя. Если называть его Г, то и звучать он будет соответственно. Я люблю свою установку и менять её пока не хочу. Только улучшать.

Drummer: Подскажите, где можно найти подробную информацию по продукции Paiste??

Ctepx07: Drummer А я помню как играл на энгельсе без пластов(вместо них был скотч), а хет был собран из 2х разных по диаметру тарелок - низ хета и верх из 16" креша, причём кроме хета и драмсов не было ничего, даже педали. А потом играл на аматти с драным крешем и без райда. Много было вариантов. Стоит ценить то, что есть, а не гнаться истекая слюнями за гейном(хотя хосисса осень сина ) Зайди на оф. сайт Paiste www.paiste.com и почитай, а лучше послушай. Ну или в любом поисковике ищи.

LEAD: Ctepx07 пишет: А я помню как играл на энгельсе без пластов(вместо них был скотч), а хет был собран из 2х разных по диаметру тарелок - низ хета и верх из 16" креша, причём кроме хета и драмсов не было ничего, даже педали. А потом играл на аматти с драным крешем и без райда. Много было вариантов. класс))) сам проходил через это))... А если учесть гитарные времена - ассоциирую с игрой на Урале, Тонике... Антиквариат мля))

Drummer: А у меня вместо тарелок хэта были куски оцинковки.

Ctepx07: Drummer А у меня вместо хета стояло 5 пачек заказного дубового паркета по 1.5. рубли каждая. НИ ОДНОЙ вмятины от палочки не осталось

Drummer: А кто нибудь по почте покупал инструмент? Подскажите как и где радикальнее всего тарелки взять?

Drummer: Мечтаю поехать в Турцию - на родину барабанов и тарелок! :)

Ctepx07: Drummer А смысл? Самые качёвые драмсы и тарелки уже давно делают где угодно, только не в турции. Ну тарелки ещё туда-сюда, а драмсы чик-чик.

LEAD: Ctepx07 Я в шоке.. Лопнул пой крёш ПСТ5.. Глубоко задумался..... Что же мне взять?

Drummer: Кстати раскалывание тарелок зачастую происходит от неправильной игры! Я сам не могу понять-все железо испоганил:( Drummax, ты как-то обещал показать!!!

Ctepx07: LEAD Блин, как ты умудрился? Мне нравился его звук Ты же планировал взять альфу 16"? Можт тебе подойдёт сэбиан Макса? Drummer Просто удар нужен слегка подкручивающий - но это не так важно, как умение не лупить по крэшу телом палки по горизонтальной плоскости.

Ctepx07: У меня есть предубеждение что крэш лучше брать штампованный а хет и райд кованые, т.к. крепость различна - может я и не прав, но думаю что штамповка или частично кованное железо целостнее чисто кованого железа.

Ctepx07: Посмотрел как высоко Боб вешает крэши - сам повесил повыше.

Drummax: помню, что много обещал, но псец времени очень мало. верно, что удар должен быть подкручивающий. но эт подходит для акцентированной игры. если "ведёшь" по крэшу, там своя специфика. как по хэту. плавающее движение.

Drummax: По поводу крепости и вида железа не соглашусь. всё-таки тарелки надо выбирать по звуку, а не по материалу. кованое железо всё равно звучит как-то благороднее, тон у него выражен ярко нежели у штампованого. на записи эт сильно сказывается. когда тон выражен ярко, он присутствуетв миксе, не поглащая его, а когда вместо тона шум, то и микса нет. эт мои наблюдения на основе использования зилов бюджетных и сэбиан проф класса. и, я заметил, штампованое железо чаще всего лопается, а кованое гнётся и не лопается (по крайней мере определённое время).

Ctepx07: По поводу "особой" игры по крешу могу сказать одно: сколько не смотрел выступления профессиональных барабанщиков - ни разу не видел, чтобы кто-то из них церемонился с крешем. Тот же Майк Портной лупит по крешам совершенно не раздумывая об их целостности - так что это выбор конкретного человека, беречь тарелки или месить их, выжимая весь звук, пока не лопнут Кстати, мне нравится способ избавления от трещины когда тарелку пилят под прямым углом - чётко получается

Drummax: эт так кажется. удар у всех правильный, а вот его сила разная.

Drummer: Слышал, что в ЗС иногда устраивают мастер-классы по драммам!? Как можно узнать и попасть на такое мероприятие?

LEAD: Я сторонник хорошего удара... Я видел как по тарелкам лупили со всей дури и без жалости.. Я не одобряю избиения инструмента, но удар я ставлю и впраду сильный.....я бы даже сказал хлёсткий. В меру конечно. Как бы на эмоциях а не на тупой силе. Когда я ещё в Братске жил постоянно бесило когда наблюдал что драммеры гладят тарелки а не играют на них... Прям выворачивало... Били по крешу как по райду... Может это и комплекс... Опять же когда я покупал тарелки я действительно ещё ставил удар...Ну и давал другим на них поиграть - вот и результат... Drummax пишет: тарелки надо выбирать по звуку, а не по материалу. кованое железо всё равно звучит как-то благороднее, тон у него выражен ярко нежели у штампованого. на записи эт сильно сказывается. когда тон выражен ярко, он присутствуетв миксе, не поглащая его, а когда вместо тона шум, то и микса нет согласен. Ctepx07 пишет: сколько не смотрел выступления профессиональных барабанщиков - ни разу не видел, чтобы кто-то из них церемонился с крешем. Тот же Майк Портной лупит по крешам совершенно не раздумывая об их целостности - так что это выбор конкретного человека, беречь тарелки или месить их, выжимая весь звук, пока не лопнут да.. об этом я тоже задумывался.. По своим тарелкам я играю как хочу. Именно поэтому старался их всегда таскать по возможности на выступления. Но с чужим железом я все же намного осторожнее.. Опять же я думал попробовать Сабиан Метал Икс, но я не знаю их звука в сожалению... Придётся всё-таки подождать.. Приглядется, повыбирать..... Тот же Paiste RUDE точно не мои тарелки. - Для меня слишком шумные.. Да. Не в обиду будет сказано уважаемым драммерам, но быть гитаристом обходиться намного дешевле....)))) Или струны с медиаторами менять - или палки с тарелками

Drummer: Да уж. Поэтому, наверно, нас мало:)

Drummer: Никак не решаюсь сделать дырку в резонаторе бас-барабана! Развейте пожалуйста мои сомнения. Какие [+]-сы и [-]-сы она дает?

Ctepx07: LEAD Если задуматься, тарелки - такой же расходный материал как и всё остальное. Не парься, т.к. тарелка создана для колебаний, а они же её и разрушают. Просто смирись с потерей боевого товарща и вперёд к новым горизонтам Drummax Насчёт правильного удара могу сказать следующее - считаю, что его не существует, существуют лишь техники удара, которые совершенно различаются. А если переходя на личности - Ларс Ульрих (терпеть не могу ) играет как обезьяна силой собственных бицепсов и кистей. Ни о каком поставленном ударе там речи не идёт и тем не менее он играл в своё время такие штуки-дрюки... огого Drummer Поверь, +сов много - сам недавно сделал. Вижу смысл играть без дыры, тока если у тебя сонор дизайнер и ты Стив Смит. Плюсы: - бочка "выталкивает" свой резонанс наружу как из пушки - если будешь подзвучивать - милое дело - можно регулировать тембр звука размером отверстия - ощущение "продавливания" пластика субъективно приятнее, чем отскок как от пэда - если подрасслабить ударный пласт, можно добиться эффекта шлепка, который добавляет атаки Если приглушка перекрывает пространство под резонаторным отверстием, уходит лишнее дребезжание резонанта - при условии что отверстие ближе к полу расположено. Минусы: - если вырезать слишком большое отверстие, отскок ударного пластика сильно уменьшится - если пластик слишком тонкий (или дерьмового качества) либо отверстие большое, может дребезжать край. Еванс борется с этим выпусканием колец ЕМАД из поролона в 2х вариантах жёсткости Боьше мне нечего сказать - озвучил субъективное мнение по поводу.

Drummer: Ctepx07, Пасиб. Все таки наверное сделаю. А как с размером не переборщить?

LEAD: Ctepx07 пишет: Ларс Ульрих (терпеть не могу ) играет как обезьяна силой собственных бицепсов и кистей. А мне нравится... Может все-таки не будем переходить на личности? Смириться то смогу... Только кушать хочется...и денег мало



полная версия страницы